14 сент. 2009 г.

Ярославль-Волгоград-Харабали (Астраханская область)

Старт был взят в конце августа 2007 г. из г. Ярославль. Общая протяженность маршрута туда и обратно составила ~3100 км.

От Ярославля до Москвы проехали вечером-ночью. В районе 9 утра в Рязанской области заметили интересный населенный пункт "Деревня Электрик".

Дорожное покрытие в Рязанской области
Мы ехали все время делая лишь короткие остановки, ночью машин почти не было. Движение оживилось на трассе после 10ти часов утра. Дорожное покрытие было почти везде неплохое, ремонтные работы встречались всего несколько раз. За окном автомобиля проносились однообразные пейзажи.

В Тамбовской области трасса началась более оживленная и ехать стало повеселее. Сначала нам встретился интересный указатель на деревню Селезни и Волгоград.

Затем очень любопытное заведение кафе Зураб, которое, как видно из вывески помимо того, что делает Хаш 24 часа в сутки, но еще и осуществляет авто ремонт и шиномонтаж

А вот так все это заведение выглядит с трассы, тут, похоже, и правда есть все, что хочешь. :)

Далее опять дорога стала унылой и скучной, кругом степи, поля, редкие деревца и мостики через речки. Ну вот хоть какое-то развлечение для глаз - Рассерженный козлик бодает рогами мост. :)

Колонны грузовиков, медленно, но уверенно движущихся в обоих направлениях - довольно частое явление на трассе М6.

Напоминания водителям быть внимательнее за рулем выполнены вот в таком немного мрачном стиле, вместо фотографии аварии - остатки от разбившегося автомобиля. Такие монументы встречаются частенько по трассе и в основном у постов ДПС.

Снимок сделан на подъезде к Волгограду, кстати так и выглядит торговля у трассы в этих краях и дальше после города-героя.

Стоп-контроль пройден, мы въезжаем в Волгоград, бывший Сталинград. Кстати впервые живьем увидел знак STOP контроль, и если честно если бы не впереди шедший автомобиль, который показал пример как надо себя вести - то есть проезд без остановки перед ним запрещен, то меня бы наверно ловили свистком или еще чем-нибудь нехорошим :)

Тем временем незаметно стемнело, и, кстати, довольно быстро мы заблудились в городе-миллионнике. На Родину-Мать смотрели с окружной, впечатлило :) Нам нужно было ехать по направлению в Ахтубинск, но выехав на трассу, мы поняли что едем не в ту сторону только км через 30-40. Пришлось возвращаться и опять кружить по окраинам. В Волжском - среди ночи увидели народ, играющий в ночной дозор. В общем, кое-как выбрались на нужную трассу. Которая, кстати, была безлюдна, но радовала качеством дорожного покрытия и четкими указателями. Правда, на дороге то и дело за поворотом внезапно появлялись то стадо коров, то лошадей. А еще через дорогу перебегали какие-то небольшие пушистые зверьки, думаю это были лисицы.

В районе 3 часов ночи мы были в Харабали. Здесь необходимо было найти мост через реку, рядом с которым встали на ночевку и ждали нас туристы. Видимо усталость да и ночь на дворе давали о себе знать, так что в итоге мы объездили практически все село, и уже когда почти отчаялись, повернув куда-то совсем как нам казалось в степь и хотели разворачиваться, вдруг увидели человека у дороги, который оказался моим папой :)

С утра мы искупались в южной реке, позавтракали и отправились назад. Выехали только в районе 5-ти часов вечера, так как долго собирались и отвозили одну часть туристов до вокзала в Харабали. Таким образом, закат мы встретили еще до въезда в Волгоград.

Волгоград пройден, мы движемся по трассе в сторону дома, но нужно и отдохнуть. Встаем на ночевку, съехав с дороги у моста, поставив палатку, на манер европейских кемпингов - хорошо сэкономив на гостинице. С утра нас разбудили, но совсем не петухи. :)

И конечно, невозможно было проехать мимо и не остановиться, в этом замечательном населенном пункте :-D

Уже не помню точно где, ближе к Московской области, у дороги продаются различные прикольные гончарные изделия, любители могут прикупить себе какую-нибудь экзотическую вазу или гномика :)